%d1%8d%d0%bc%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0

f8fc79240d2aaaca576f152979e5a489_480

72- годовщина Победы

287746_dp3

Образовательные стандарты

Информация о ФГОС

Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации (Источник_http://минобрнауки.рф/документы/4090)         Ознакомиться

 

 

РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В  УДО  «ЦДО».

При определении целей и задач инновационной деятельности педагогический коллектив исходил из следующих принципиальных моментов:

I. Педагогические новации отличаются от других прежде всего тем, что в центре их стоит личность воспитанника либо педагога, личность, обладающая неповторимыми особенностями и способная постоянно развиваться. Именно на развитие этой личности и направлены любые педагогические нововведения. Осуществлять эти изменения в личности, перевести ее на боле высокий уровень развития возможно с помощью нового содержания, методов, технологий, технических средств, а это и есть основной смысл, суть, цель педагогических инноваций.

Инновационные механизмы,  реализуемые УДО  «ЦДО», включают в себя:

1) создание  творческой атмосферы, мотивация интереса педагогического коллектива к новшествам;

2) инициирование поисковой и творческой деятельности и механизмов их всесторонней поддержки (рассмотрение вопросов творческой активности педагогов на педагогическом совете, проведение конкурса «Творческий поиск», включая различные номинации);

3) распространение наиболее перспективных нововведений и продуктивных проектов в реальную действующую образовательную практику.

II. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способных к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью. Можно полагать, что здесь перечислены универсальные, то есть ключевые характеристики и способности человека, отмеченные характеристики уместно назвать компетенциями.

Вместе с тем, понятие «компетенция» слабее приживается в практике, где обучение традиционно имеет не прикладную, а  академическую направленность. Как правило, в школе формируются лишь компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, общекультурная и коммуникативная компетенции. В формирование других социально значимых компетенций основную роль играет учреждения дополнительного образования.

Сегодня уже многие объединения   осуществляют достаточно глубокую работу по формированию у воспитанников определенного круга компетенций.

Компетенции:

—  связанная с возникновением общества информации (владение новыми технологиями, понимание их применения): объединения «Компьютерный мир»;

—   учебно-познавательная компетенция как совокупность компетенций воспитанников в сфере самостоятельной познавательной деятельности: объединения «Хочу все знать»;

—  социально-трудовая, означающая владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной, социально-трудовой деятельности, в области социального самоопределения:дизайн- студия «Креатив», объединения «Очумелые ручки» ,» Азбука творчества»,   «Судомоделирование», «Автомоделист», «Авиамоделирование»»;

—  личностного совершенствования, направленная на освоение способов    духовного и интеллектуального саморазвития ,формирования здорового образа жизни, эмоциональной саморегуляции и самоподержки : «Клуб интеллектуальных игр», хореографические  ансамбли «Энергия» и «Березка».

Эффективность использования новых форм организации образовательного процесса:

—  возможность активнее воздействовать на мотивационную , регулятивно-волевую, познавательную сферы личности обучающихся;

—  возможность обучения по комплексным образовательным программам, способствующим всестороннему развитию личности ребенка   в образовательном пространстве инновационного объединения;

—  более широкие возможности моделирования образовательного процесса в соответствии с целями, направленностью;

Результатом инновационной деятельности Учреждения  является:

—  реализация и внедрение инновационных образовательных программ с элементами ФГОС:

«Клуб интеллектуальных игр», «Мир вокального искусства», « Компьютерный мир»;

—   открытие компьютерного кабинета (ноябрь 2011г.), работа которого непосредственно  задействована в образовательном процессе по обучению компьютерной грамоте ребят в возрасте от 6- 18 лет;

-участники РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей».

Перспективной линией развития УДО «ЦДО» , переход от локальных изменений к системным преобразованиям в содержании, технологиях и организации образовательно-развивающей деятельности.

 

3673

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Наши события

IMG_9061
IMG_8903
IMG_8813
IMG_6973
IMG_6955
IMG_6690
IMG_6480
IMG_6186
IMG_6473
IMG_6174
IMG_6025
IMG_6086
IMG_5895
IMG_5877
IMG_5627
IMG_5480
IMG_5301
IMG_5281
IMG_5194
IMG_4959
IMG_4867
IMG_4928
IMG_4855
IMG_4843
IMG_4814
minobr
rosobr
riac
collection
fipi
ege
dnevnik
window
collection