%d1%8d%d0%bc%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0

f8fc79240d2aaaca576f152979e5a489_480

72- годовщина Победы

287746_dp3

РИП-ИнКО « Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

С 06.04.2017 года наше учреждение включено  в состав  участников РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» (решение Координационного совета ).

 

 

РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» (ссылка на сайт БОУ ДПО «ИРООО»)

 

План работы РИП-ИнКО на 2017 год

Приказ о включении в РИП- ИнКО

План на 2017 год участника РИП-ИнКО, выполнение технических заданий

План работы УДО  «ЦДО»  на 2017 год

Результаты самооценки деятельности УДО «ЦДО»

 

«Один день лета, длиною в маленькую жизнь»

29 июня в Учреждении состоялся  II Слет педагогических отрядов Таврического  района.  Мы постарались сделать программу максимально насыщенной, и поэтому план был расписан поминутно, чтобы  участники слета за это , в общем-то короткое время,получили как можно больший положительный информационный и эмоциональный заряд.

С 900 до 1400 в каждом из трех отрядов  прошли 4 отрядных дела и 9 общих тематических площадок.

Игра вступила в действие с первой минуты появления педагогов на территории Уччреждения и все они сразу стали активными участниками воркшопа «Конструктор пространства лагеря».

Регистрация, зарядка «Настроение», кафе «Знакомство», «Легенда слета» — это формы, предложенные педагогическим отрядам для организации начала работы лагерей дневного пребывания.

Во время работы кафе «Знакомство» все, конечно же, познакомились друг с другом, с организаторами, кураторами отрядов, с правилами поведения в лагере, разработанными совместно самими участниками, техникой безопасного поведения и действиями в экстремальных ситуациях, составленными в ходе ролевой игры.

Каждый участник подготовился  к этой встрече, привез свои новинки, находки, предложения,   чтобы в ходе мозгового штурма  в отрядах оттолкнуться от предложенных идей и создать новый  творческий педагогический продукт.

С чего начинается лагерь? Конечно же, с набора детей! Значит необходимо провести рекламную акцию и заинтересовать детей и их родителей, убедить их в том, что именно в этот лагерь и именно в эту смену лучше отправить свое любимое чадо. Вот  это и стало первым отрядным делом.

А как же заинтересовать ребят и сразу включить в активную лагерную жизнь? Пригодится набор вожатских приемов. «Удивительности», так называлась еще одна тематическая площадка. И было чему удивиться: флешмоб, вожатский концерт и даже вожатые – фокусники! Будь я на месте ребят, мне бы очень хотелось научиться фокусничать как Юлия Олеговна Абасова.

Во время отрядной стоянки участники представили на суд своих команд новые или «хорошо забытые старые»  формы организации деятельности в детей в лагере, отобрали по две от отряда, наиболее понравившиеся и предложили всем остальным участникам «погостевать» на их мастер-классах.

В процессе всей деятельности представителям педотрядов приходилось оценивать свою собственную  работу и работу своих товарищей. Предложенные и разработанные  приемы, формы, методы, а так же их презентацию участники оценивали с помощью традиционной валюты летних площадок Златограда – злотиков. «Зарплата», заработанная за активность и творчество помогла   выявить  самых активных, талантливых, креативных, находчивых участников и определить лучшие отряды.

А еще педагоги стали участниками квеста, где им пришлось проявить интеллект, находчивость, продемонстрировать знания, необходимые туристу, следопыту, дешифровщику. В общем стать ребенком и пройти весь маршрут, собрав необходимые элементы, выполнив требования и задания, найти  сундук «Вожатские секреты». Победителем  квеста и всей игры слета стала команда «Зелененьких», но и «Розовенькие» и «Желтенькие» не остались внакладе, потому что каждый участник получил в подарок все, что он видел, слышал, в чем  участвовал. И каждый для себя из всего этого выберет то, что пригодится лично ему! Закончился слет традиционным орлятским кругом, все пожелали друг другу дальнейших успехов, оптимизма удачи и терпения!    До следующей встречи!

                

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 «ОДАРЕННОСТЬ ДЕТЕЙ:  РЕАЛИИ, ПРОБЛЕМЫ,ПЕРСПЕКТИВЫ В ВОКАЛЬНОМ ОБЪЕДИНЕНИИ»,  педагог В.В. Шкурко

«СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ», педагог Т.А.Абдрашитова

3673

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наши события

IMG_9061
IMG_8903
IMG_8813
IMG_6973
IMG_6955
IMG_6690
IMG_6480
IMG_6186
IMG_6473
IMG_6174
IMG_6025
IMG_6086
IMG_5895
IMG_5877
IMG_5627
IMG_5480
IMG_5301
IMG_5281
IMG_5194
IMG_4959
IMG_4867
IMG_4928
IMG_4855
IMG_4843
IMG_4814
minobr
rosobr
riac
collection
fipi
ege
dnevnik
window
collection