%d1%8d%d0%bc%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0

f8fc79240d2aaaca576f152979e5a489_480

72- годовщина Победы

287746_dp3

Родителям

Общероссийский детский телефон доверия — 8-800-2000-122; Телефон доверия Уполномоченного при Губернаторе Омской области по правам ребенка-8(3812) 35-72-85.

  1. Устав  ( редакция № 4) просмотр  просмотр
  2. Положение о правилах приема, порядке и основаниях отчисления обучающихся просмотр
  3. Заявление  о приеме обучающихся   просмотр
  4. Заявление  о переводе обучающихся   просмотр
  5. Как стать самостоятельным   просмотр
  6. Компьютерная зависимость подростков  просмотр
  7. Рекомендации родителям по воспитанию детей  просмотр
  8. Ценные советы родителям  просмотр

 

Как определить способности ребенка  анкета 1 — скачать

 

Инструкция:Уважаемый родитель в начале теста перечень характеристик, которые обычно наблюдаются у одарённых детей в разных сферах (изобразительно–художественной, музыкальной одарённости, литературной, артистической, технической, лидерской, спортивной, интеллектуальной). Для того чтобы определить в какой сфере у вашего ребёнка одарённость поставьте «+» напротив утверждений, который соответствует особенностям вашего ребёнка.

  1. В сфере изобразительно-художественной одаренности:
    • в рисунках нет однообразия. Ребенок оригинален в выборе сюжетов. В рисунках много разных предметов, людей и ситуаций;
    • становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, прекрасно выполненную скульптуру, вещь;
    • способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т.д.
    • любит использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков, в строительстве детских домиков на игровой площадке;
    • охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды);
    • обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение;
    • любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой и клеем;
    • может высказать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре.
  2. В сфере музыкальной одаренности:
    • проявляет большой интерес к музыкальным занятиям, пению;
    • чутко реагирует на характер и настроение музыки;
    • хорошо поет;
    • вкладывает много энергии, чувств в игру на инструменте, в песню или танец;
    • любит музыкальные записи;
    • стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку;
    • хорошо играет на каком-нибудь инструменте;
    • в пении и музыке стремится выразить свои чувства и настроение;
    • сочиняет собственные оригинальные мелодии.
  3. В сфере литературной одаренности:
    • любит писать и сочинять рассказы и стихи;
    • может легко построить рассказ, начиная от завязки сюжета и кончая разрешением какого-либо конфликта;
    • рассказывая о чем-то, умеет хорошо придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль;
    • придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях. Оставляет главное, наиболее характерное;
    • выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные состояния героев, их переживания, чувства;
    • умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события (что обычно не умеют делать его сверстники), и в то же время не упускает основной линии событий, о которых рассказывает;
    • склонен фантазировать, старается добавить что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то уже знакомом и известном всем;
    • умеет в рассказе изобразить своих героев очень живыми, передает их характер, чувства, настроения.
  4. В сфере артистической одаренности:
    • легко входит в роль какого-либо персонажа: человека, животного и других;
    • интересуется актерской игрой;
    • меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека;
    • разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить конфликт;
    • склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения;
    • стремится вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает;
    • с большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания;
    • любит игры–драматизации.
  5. В сфере технической одаренности:
    • интересуется механизмами и машинами;
    • может чинить легко испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов;
    • любит разбираться в причинах и капризах механизмов, любит загадочные поломки и вопросы на «поиск»;
    • любит рисовать чертежи и схемы механизмов, разбираться в них;
    • читает (любит, когда ему читают) журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов;
    • любит обсуждать полезные события, изобретения, часто задумывается об этом;
    • проводит много времени над конструированием и воплощением собственных «проектов» (модели летательных аппаратов, автомобилей, кораблей);
    • быстро и легко осваивает компьютер.
  6. В сфере лидерской одаренности:
    • Инициативен в общении со сверстниками;
    • сохраняет уверенность в окружении незнакомых людей;
    • легко общается с детьми и взрослыми;
    • улавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимает недосказанное;
    • часто руководит играми и занятиями других детей;
    • склонен принимать на себя ответственность, выходящую за рамки, характерные для возраста;
    • другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям;
    • обладает даром убеждения, способен внушать свои идеи другим.
  7. В сфере спортивной одаренности:
    • энергичен, производит впечатление ребенка, нуждающегося в большом объеме движений;
    • любит участвовать в спортивных играх и состязаниях;
    • часто выигрывает в разных спортивных играх у сверстников;
    • бывает быстрее всех в детском саду, в классе;
    • движется легко, грациозно, имеет хорошую координацию движений;
    • любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках;
    • предпочитает проводить свободное время в подвижных играх (хоккей, баскетбол, футбол);
    • физически выносливее сверстников.
  8. В сфере интеллектуальной одаренности
    • хорошо рассуждает, ясно мыслит, понимает недосказанное, улавливает причины и мотивы поступков других людей;
    • обладает хорошей памятью;
    • легко и быстро схватывает новый «учебный» материал;
    • задает очень много продуманных и оправданных ситуацией вопросов;
    • любит читать книги, причем по своей собственной «программе»;
    • обгоняет своих сверстников по учебе, причем не обязательно является «отличником», часто жалуется, что на официальных занятиях ему скучно;
    • гораздо лучше и шире многих своих сверстников информирован о событиях и проблемах, не касающихся его непосредственно (о мировой политике, экономике, науке и т.д.);
    • обладает чувством собственного достоинства и здравого смысла, рассудителен не по годам, даже расчетлив;
    • очень восприимчив, наблюдателен, быстро, но не обязательно остро, реагирует на все новое и неожиданное в жизни.

Обработка данных: То, в какой сфере у вас большее количество плюсов, именно этот вид одарённости у вашего ребёнка. Если у вас одинаковое количество плюсов по разным видам одарённости (например, художественно-эстетическая и артистическая), то у вашего ребёнка есть большие творческие возможности.

 

3673

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наши события

IMG_9061
IMG_8903
IMG_8813
IMG_6973
IMG_6955
IMG_6690
IMG_6480
IMG_6186
IMG_6473
IMG_6174
IMG_6025
IMG_6086
IMG_5895
IMG_5877
IMG_5627
IMG_5480
IMG_5301
IMG_5281
IMG_5194
IMG_4959
IMG_4867
IMG_4928
IMG_4855
IMG_4843
IMG_4814
minobr
rosobr
riac
collection
fipi
ege
dnevnik
window
collection